Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 4 февраля 2011 г.

PIF-чик. Мой первый!!!

Я теперь не просто так, я теперь ПИФочка.
Мое PIF приключение началось у Anju.
И теперь я объявляю PIF и в своем маленьком бложике. В течении этого года я подарю подарки первым трем желающим, а они, в свою очередь, объявят PIF у себя в блоге.

Т.к. все это происходит  со мной в первый раз (УХ, даже дух захватывает) надеюсь, что ничего не перепутала. Если что - поправляйте. Буду очень рада.

Мои дорогие ПИФочки.
2. Ирина  (обменный, ты мне я тебе)
3. Место пока свободно. Я жду с нетерпением ... 


Ваша Марина (Vinka)

5 комментариев:

  1. я бы с удовольствием поучаствовала, но у меня читателей еще очень мало - блогу без году неделя... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Юляша, давай попробуем. У меня тоже читателей немного и бложик молоденький.
    Но это же так интересно ...

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, давайте попробуем. только вопрос - временные рамки есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, давайте обменный :) Я у себя объявила набор Пиф, пока не набралось желающих на мои рукотворчества. А поиграть хочется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юляша, я для себя поставила срок до конца года. А какие временные рамки будут вас вам и решать. До конца года мы точно должны успеть :)

    ОтветитьУдалить