Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

суббота, 3 марта 2012 г.

Грызу долгострои и фантики. Что вы видите на картинке?

"... время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода содержимым Вы наполняете его."
                                                                                                                     Самуил Маршак
Полное отражение моего состояния в этом высказывание. Я ничего не успеваю, приятные и любимые дела оказываются зажаты во времени, а обязанности растянуты до бесконечности.
В состоянии вечного гона не заметила,  как наступила календарная весна и только сегодня, выходя с работы не в вечернюю темноту, а  в солнечный день, обнаружила, что стало теплее, что воробчики веселятся на дереве, что под ногами снежная каша и хлюпанье. 
Боже мой, а где февраль? Я и не заметила как он закончился... Весна на подходе...
Вот так, повздыхав, перехожу к основному... на что хватило моего "нерастяжимого" времени
У Шоколадницы появились руки, держащие поднос с чем-то? С чем - не понимаю и очень надеюсь, что кто-то напишет на что это похоже. 
Однозначно, что стакан с водой и чашку шоколада я там не вижу. А вы?

И поближе, может быть так будет внесена ясность. Вот тут точно стакан и шоколад. (Прошу прощения за вольное обращение с шедевром).



















А что тут ????  Я разочарована  и мне не нравиться. 


ЗЫ: Как то странно себя Blogger ведет, между фотографиями получились огромные расстояния и исправить не получается. Может это как раз мое время начало растягиваться - впереди два выходных - планирую многое успеть.


Ваша Марина (Vinka)





11 комментариев:

  1. А я все сразу увидела, так что это просто твое восприятие, сейчас немного уставшее от дизайна :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Про отступы между фото, у меня частенько такое бывает, я редактирую в коде сообщения, найди теги новой строчки и удали их, где очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, может действительно и меня глаз "замылился" не вижу и все. Но до конца дойду, а там посмотрим.
      И спасибо за совет, пойду страшного зверя под названием "теги новой строчки" ловить :)

      Удалить
  3. Я, к своему стыду, с оригиналом кратины не знакома. В варианте вышивки увидела пустой стакан и молочник. После того как увидела вырезанный Вами фрагмент картины, на вышивальном варианте тоже разглядела и стакан, и шоколад. Так что я думаю, что те, кто хорошо представляет оригинал, сразу увидят то, что нужно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже не знакома. И увидела две баночки, одна из которых накрыта печенькой))) Так как я очень люблю баночки, то мне нравится вышитое содержимое подноса)))

    Марина, фон тяжелый? Многоцветный?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится!! Красотища невероятная! Да и титанический труд!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно же, на вышивке не так здорово прорисованы детали стакана и молочника, как на оригинале. Но это не так страшно) Главное общее впечатление. А оно замечательное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, все смотрю и смотрю. Не вижу!!!! Надо наверное дать отдых глазам.
      Я завтра тебе отправлю обещанное. Затянула я с этим очень, извини.

      Удалить
  7. А я сразу все увидела :) Конечно, стакан и шоколад не сильно детальные, но их, правда, видно) Анжелика точно подметила, что главное - это общее впечатление, а работа получается чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю и успокаиваюсь. Если у других есть общее впечатление, значит все не так плохо. Но вот ручка у молочника точно пропала, получилась баночка с коричневой крышечкой. (Это я так вижу).

      Удалить