Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 1 мая 2012 г.

"О, весна, без конца и без края!" Флешмоб.

Продолжаю добрую традицию с легкой руки Татьяны Ласточки . Каждый сезон новый коллаж, вот и пришла пора весеннего.
Задание было давно еще в начале весны и я очень долго ловила кадры с проталинками, сосульками и потемневшим снегом. Весны все не было...
А потом у нас вдруг сразу наступило почти лето. Снег исчез как-то сам собой, можно сказать за одну ночь. Появились листочки, поднялись первоцветы и зазеленела травка. Два дня назад (29 апреля) я обнаружила зацветающую черемуху! Сначала почувствовала легкий аромат, а потом (практически нюхом) нашла белые гроздья на небольшом деревце.
И все собраны фотографии с сосульками и проталинками отошли на второй план, душа просила совсем другого. Может быть потом я соберу их во второй коллаж и его можно будет назвать "Предчувствие весны".
А сейчас имеем в запасе много зелени, голубого неба и ярких красок.

 Буквы нарезала из новой вышивки. Серия сезонов The Cricket Collection -  Spring - дизайн Vicki Hastings. Стыдно признаться, что весна идет к концу, а вышивку я еще не оформила и не повесила на предназначенной место. Там до сих пор висит "Зима" (краснею, и жутко переживаю). Иногда думаю, может из за этого так долго не приходила к нам весна.
Постараюсь оформить в ближайшее время и тогда покажу целиком во всей красе.

И на последок всех поздравляю с праздником. Всем желаю  Мира, труда, мая... а также отдыха весь июнь, июль и август :))


Ваша Марина (Vinka)

2 комментария:

  1. Уф, ну слава богу, Марина! А то я уже начала грустить, что твоего коллажика нынче не будет.. а без него никак, уж очень я их люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за настроение!)))

    ОтветитьУдалить