Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 11 сентября 2013 г.

Времена года - Лето и Осень. Summer & Autumn

До свидание Лето! Здравствуй осень!
Поздновато, конечно пишу. Уже десять дней как нас покинуло лето, причем в прямом и переносном смысле. Дожди, дожди каждый день. Прохладно и сыро, пахнет прелой листвой и паутинки липнут к лицу. Осень хозяйничает на дворе, мое любимое время года.
Вот с осени  я и начну. Сезоны Cricket Collection - AUTUMN - вышита и оформлена еще летом.



























Вышито на льне 28 се,цвета "Antique Tan". Такой теплый  осенний оттенок. Ниточки DMC и только на дереве листочки вышиты шелком секционного крашения Silk Colors, цвет Autumn Bouquet, а листва камышей цветом Prairie Grass.
Удовольствие от каждой буквы при вышивке получила огромное. Они все такие разные, каждая как отдельный сюжет. 



























Ну а перед осенью было, конечно же, лето.
Третья картина серии - SUMMER.


Цвет льна "Provence Lavender" 28 сt. Очень нежный, но на мой взгляд немного бледноват для летней темы. Менять ничего не стала, добавила голубого  и  кремового в оформлении и получилась картина "прохладная и свежая", как раз для жаркого лета. А полосатые буковки напоминают мне купальные костюмы 30-х годов. 






Кстати на этой фотографии видно, что картина оформлена под стекло. Вот такой косяк багетной мастерской, заказывала без стекла, а получила со стеклом. Я пыталась с этим смириться, но нет - вышивка должна быть живой, а стекло размывает, съедает энергетику ручной работы. Во общем я разобрала обе картины и переделала, стекло выкинула. Теперь все по мне.










Вот это уже без стекла.









Теперь, когда все сезоны готовы буду менять их в соответствии со временем года, сейчас на почетном месте AUTUMN.



Всегда ваша Марина (Vinka)

PS: блоггер нервы мне мотает :((( Текст ложиться как хочет, извиняйте за корявость. Ничего не исправляется и не получается :((((((((((((

16 комментариев:

  1. Сколько любуюсь этими дизайнами. И вышить хочется, и ручки чешутся, а вот только куда же я их повешу..
    Красиво. Очень. Вот все думаю какие мне больше нравятся и определится не могу. Вот только осень что-то не так радостно выглядит сам дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да осень с хеллоуинским налетом. Для нашего взгляда и сам этот праздник мрачноват.
      В этой серии еще надписи есть, Добро пожаловать, например.
      Вышить и на дверь повесить. И желание будет удовлетворено и место под картину точно найдется.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. ооо, какая красота!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спешу тебя и здесь еще хвалить!!! Работа, как и сама фотосессия потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. А я сгорю со стыда. Везде одно и тоже показываю. Плохо это! Надо вперед двигаться.

      Удалить
  4. Марина, работа очень большая сделана, и такие нарядные таблички. Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да работа растянулась почти на два года! Эх,мне бы еще две пары рук и в сутках 48 часов

      Удалить
  5. Очень красивые таблички. Загляденье)

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительно! Видно придется скоро за них взяться и мне, сколько можно в хочушках томиться )))

    ОтветитьУдалить
  7. Jusie Sea, Isaveta спасибо за добрые слова. Так приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, как красиво! Очень мне понравились вышивки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка! Ещё раз напишу!)))Красотища какая!!!))))) Мне нравятся все панельки!))))

    ОтветитьУдалить