Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 9 июня 2014 г.

СП "Бабушкин ридикюль" Урок первый.

Давно я не участвовала в совместниках. А тут такой интересный подвернулся.
Научимся вместе с Аленой, хозяйкой блога Sonatinka wonna play шить ридикюль на фермуаре. А я как раз хотела научиться шить хоть что-нибудь, но обязательно на фермуаре. И фермуарчик запасла, и он волшебно совпал с требуемым размером в СП Алены.
Вообщем карты легли и звезды сложились, как говориться.

Запись проходила вот тут, может быть еще не поздно записаться... если кому то интересно.
Сейчас еще только начало СП.

Шить предлагается вот такой строгий ридикюль, он у меня с Крупской Надеждой почему то ассоциируется )))) Я так и думала, до последнего, что подберу материал подобный для пошива.
А вчера, в лесу, увидела первую земляничку... Лето же на дворе! Ягодное... Вот меня и понесло.

Вот такой чернично - брусничный подбор материала. И никакой революционной строгой дамы. А будет у меня ридикюльчик в лес по ягоды ходить)))))

Всегда ваша Марина (Vinka)

Комментариев нет:

Отправить комментарий