Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

суббота, 7 февраля 2015 г.

Мои радости...

Просто хочется поделиться своими маленькими радостями.
Во первых я выиграла вот эту конфетку.
 
Просто чудесная книга о шитье. То что я люблю...Сумочки, шитье, книги.
Спасибо Наталье, хозяйке блога INSPIRATION ROOM
Для меня это особенная конфетка, первая за всю блогожизнь. До этого все розыгрыши были мимо меня. Я и участвовать в них уже перестала. А тут так подарок. 

Это очень важно для меня, так как все работы в галерее удивительные. Я бы их все выбрала в финал. 

Ну и в третьих. Скоро весна. Всего то 21 день остался. И доказательство этому стоит у меня на подоконнике. Радует меня, а я поделюсь с вами этим весенним ожиданием.


Всегда ваша Марина (Vinka)



11 комментариев:

  1. Когда я увидела, что ты выиграла в конфетке, я так обрадовалась за тебя. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Это для меня прямо какое то знаковое событие. Сколько раз пыталась и всегда мимо, а тут именно то что хотелось очень, очень. Верю, что начинается у меня белая полоса))))

      Удалить
  2. поздравляю...это очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Марин, поздравляю! Помню свою первую конфетку - такое невообразимое волшебство. Ждем работ по книге! За шальку голосовали женской половиной коллектива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Вот точно волшебство! А за голоса спасибо все вашей женской половине коллектива)))))

      Удалить
  5. Поздравляю с выигрышем! А шаль заслуженно заслужила выхода в финал. Я вот все пытаюсь, пытаюсь выиграть от Вас шаль, и все пока мимо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления.
      Очень хочу, что бы вам улыбнулась удача, еще пять этапов впереди. Будем держать кулачки на Ваш выигрыш.

      Удалить